20:31 

Loveless-размышлизмы

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Давайте, что ли, матчасть пообсуждаем. Не ту, которая чувства, а ту, которая канонные факты и предположения. К тому же от количества прочитанных фиков лично у меня голова идет кругом. Пора канон вспоминать…
Это пока что попытка систематизировать события. Потом, если будет время и желание, доберемся до вопросов сущности Связей, Систем и прочего.

Итак, хронология событий. Что нам известно, если исходить из возраста и времени рождения персонажей.

1985 г. Рождается Соби.

1988г. Рождается Семей. Соби 3 года.

1993г. Рождается Рицка. Семею 5 лет, Соби 8 лет.

2003 г. Встреча Семея и Соби. Семею 14 лет, Соби 17 лет. Следовательно, это происходит до дня рождения Соби (28 сентября). На улице теплое время года. На Семее школьная форма, значит, это происходит либо весной, либо осенью. Рицке 9 лет, он учится в 4 классе.
28 Сентября. Соби исполняется 18.
14 ноября. Семею исполняется 15.
21 Декабря Рицке исполняется 10 лет.
В школе заканчивается вторая четверть. Во время каникул Рицка теряет память.

2006 г.
Апрель 2006г. Рицка идет в шестой класс. Рицке 12 лет. Семею 17 лет. Семей говорит Рицке, что его истинное имя Beloved. Рицка не понимает что это вообще такое. В конце весны – начале лета Семей «умирает». Семья очень быстро переезжает на новое место жительства.
Что известно о старой школе: Старая школа была частной. Рицка состоял в клубе фотографов. У Рицки была лучшая подруга Осаму.
Сентябрь 2006 г. Начинается второй триместр. Рицка идет в новую школу, встречает Соби.
Декабрь 2006г. Происходит поездка в Гору. Рицке 13 лет. Семею 18 лет. Соби 21 год.

Дольше идут размышлизмы по ходу текста.


Семей «умирает» в конце первого триместра или уже на каникулах. Аояги очень быстро съезжают на новое место. После смерти Жертвы Соби должен перейти к Рицке. Почему он не делает этого немедленно? Во-первых, он убит горем. Но для него прямой приказ должен быть важнее ангста. Значит, он не смог прийти к Рицке сразу, поскольку того на прежнем месте жительства не оказалось. И очевидно, никто не знает, куда они делись, поскольку даже лучшая подруга Рицки говорит, что уехали они быстро, никому ничего не сказав толком. Значит, Соби о Рицке может узнать только в его старой школе. Он узнает, куда перевели Рицку и ему остается только ждать 1 сентября, когда он за ним и приходит. В это же день из Семи Лун за Рицкой посылают Breathless. Странное совпадение. Почему бы не заграбастать ребенка сразу после исчезновения Семея? Скорей всего, Семь Лун идут тем же путем, что и Соби... Смотрим, кто идет за Рицкой. Мальчик и девочка, ровесники Рицки, ребята не очень сильные в бою (скажем прямо – очень не сильные), не особо блещущие интеллектом, зато общительные и добродушные. Их задача, встретить Рицку, рассказать ему красивую сказку про бои и заманить в школу. Но появление Соби, которое явно их огорошивает, все меняет. Соби никто не ждал, кажется, все думали, что он тихо помер вслед за Семеем. Соби рушит все планы по заманиванию Рицки, напрочь отбивая у него охоту идти с Breathless. При этом установка связи у Соби с Рицкой происходит в форсированном режиме. Соби лезет целоваться-обниматься, а сам в это врем смотрит по сторонам. Скорей всего еще не знает, кто пришел, и сколько их пришло. Рицка сражаться не может, так что Соби быстро сворачивает бой, отсылая противника вон.
Мидори и Ай отчитываются перед начальством. Известие о том, что Соби теперь с Рицкой повергает в шок и начальство. Breathless предлагают попробовать вступить в контакт с Рицкой еще раз. Именно предлагают, уже не настаивая, – с появлением Соби борьба за Рицку будет вестись другими методами.
Интересный факт: «На ковер» вызываются только Жертвы, Бойцов приводить нельзя. Мидори нагло нарушает правила.


Добавляю мысли по ходу очередного перчитывания манги сюда.
Том первый.
По поводу всего первго тома.
Рицка ходит к психологу в больницу. В аниме он просто приезжает в кабинет на дому. Как я помню, а здесь за ними еще и тайно наблюдают другие врачи. То есть борьба за рицкину память ведется серьезная. К нему даже гипноз применяют, но как видно, без толку.

Рицка встречает Соби после школы и хочет поговорить. Юико, желая закрепить дружбу, тянет их к себе домой. Юико головой, похоже, не пользуется совершенно, тащит незнакомого дядьку домой, а уже там интересуется, кто это такой вообще. Соби читает лекцию о здоровой пище и лекцию о необходимости тренировки чувств. И пошлит как обычно. Соби в манге вообще пошляк редкостный. Потом Соби продолжает ликбез и разъясняет Рицке, кто что делает в бою. И намекает на то, что готов вступить в борьбу с семилуновцами. Кстати, Соби знает, что Семей оставил Рицке «завещание», то есть вполне возможно, что он предполагал, что Рицка с ним уже ознакомился. Отсюда и его слова, что Рицка мог бы сам к нему придти.
В школе Рицка запугивает одноклассников и второй раз встречает Breathless. Что интересно, на этот раз они являются за Рицкой прямо в школу, думая, что там Соби им точно не помешает. Дальше идет прекрасный разговор.
– Почему вы убили Семея.
– Без комментариев, – так им кто-то и выдал дело большой важности. А ведь преступление Сея семилуновцы отказались называть даже Рицке.
– Кто такие Семь Лун?
– Без комментариев, – похоже распространятся не положено. Либо Breathless не в курсе, что можно, а что нельзя говорить Рицке.
– Что вам от меня надо?
– Без комментариев, – им-то от Рицки ничего не надо, а вот что надо семилуновцам опять же их никто не просветил.
В общем, пользуясь Рицкиной неосведомленностью, Breathless старательно делают вид, что они круче, чем есть на самом деле, собственно занимаются они этим постоянно. А Рицка стал таким подозрительным, что и правда подумывал, что Семея прикончили двое детишек.
Является Соби и начинается бой. Меня в который раз преследует подозрение, что Соби с Breathless просто играет и дерется в пол силы. Может просто жалеет. А возможно, дает Рицке поучаствовать в настоящей битве и вкусить всех прелестей, полностью контролируя происходящее. Потому как Breathless,прямо, Пара никудышная, в седьмом томе Нисей выносит их с ходу. Так что Соби да еще и с Жертвой они точно не противники.
После этого Соби пропадает для того, чтобы дать ребенку собраться с мыслями, а может просто зачеты прижали. Поведение Рицки, который орет «Где ты шлялся три дня?!» повергает Соби в шок. После этого еще одна замечательная сценка. Рицка узнает, что Соби учится в университете, и это повергает его в шок. Замечательные мысли у Рицки в голове «Я не мог представить, что Соби обычный человек». В Рицке наконец-то проснулась Жертва… Боец – не человек и все такое…
Соби вручает Рицке телефон, как он сам признается, чтобы приглядывать за ним. А потом, после ухода Рицки, звучит фраза «Ты еще такой слабый. Прости, твоя тренировка должна начаться». Что имеется в виду? Тренировка как Жертвы? Или что-то другой. В любом случае, Соби явно получил указание не просто защищать Рицку.
Потом мы наблюдаем разговор Соби с Кио. Кио не в курсе происходящего, но с отношениями Соби и Семея, похоже, знаком неплохо. А потом еще забавный разговор про прокалывания.
– Ты их еще не прокалывал?
– Уши не прокалывал.
– А что ты прокалывал, извращенец?
– Не подумай ничего, я пользовался обычной иглой.
Вот еще повод пофантазировать. Что же прокалывал себе Соби?
Дальше Рицка проверяет компьютер Семея и обнаруживает, что там все стретто, Соби тоже запрещено рассказывать что-либо о Семи Лунах. Почему Семей отдает ему такой приказ? Сли не хочет, чтобы Рицка что-то знал, то зачем сказал Соби тренировать его? Или хотел, чтобы Рицка сам все узнавал, и его мнение формировалось с нужной Семею стороны?

Том второй.
Итак, второй том начинается с разговора Соби и Кио. Интересно, что говорят о бабочках. Соби ненавидит их потому, что их так легко поймать. А Соби в манге часто отождествляется с бабочкой… Это его отношение к себе или просто так слова?..
Потом милый Рицка устраивает незабываемое шоу с швырянием мебелью и желает однокашникам мучительной смерти. Добрый мальчик. А главное, пугать детей умеет. Сперва заявления, что всякого, кого увидят рядом с ним, тоже посадят за его парту и сожгут, теперь вот это… Умение Рицки настраивать народ против себя поистине великолепно. Тем не менее, похоже, одноклассницам Рицка нравится. Одна даже в любви признавалась.
Хитоми залезает в личное дело Рицки. Собственно тут мы и узнаем время, когда примерно Рицка лишился памяти, и когда примерно «умер» Семей.
Breathless приходят к Рицке пообщаться. Их отозвали обратно в школу, видимо решив, что двух поражений вполне достаточно, а то они ребята упорные… На прощание они говорят Рицке, что есть специальная школа, а заодно в очередной раз намекают, что Соби – нехороший человек. А еще мы узнаем, что школу Соби закончил, причем давненько, раз ни они Ни Sleepless, появляющиеся позже, его в школе не помнят.
Дальше безобразная сцена с Соби и Хитоми. Соби откровенно издевается над девушкой, поскольку чувствует ее слабость. Как он скажет позже, его не интересуют слабые люди. А если эти слабые сами лезут общаться, то и поиздеваться не грех. Кстати при этом, он без проблем общается с Юико. Может, девочка не так слаба, как кажется на первый взгляд…
А потом стандартная сцена. Рицка кричит и возмущается, Соби просит его наказать. Создается впечатление, что все эти просьбы наказать Соби, вовсе не мазохизм или тяга к унижению. Это такой способ помириться. Вроде как Соби не слушает приказов, делает, что хочет. Потом Жертва его наказывает, спускает пар, и все продолжается как ни в чем не бывало.
И тут на сцену, правда еще не во всей красе, выходят Зэро-младшие, которые ищут дом Рицки. Кстати, от Школы в это время едут Sleepless . Значит Зэро – полностью инициатива Нагисы. Видимо, она решила в очередной раз посоперничать с Ритсу и доказать, что ее Пара лучше справиться с поставленной задачей.
Зэро, похоже, раньше в люди не выползали, и теперь отрываются как могут. Первым делом убивают собаку.
Дальше почти одновременно уезжают Breathless с и приезжают Sleepless. Что известно – немного позже будет сказано, что ученики сами вызывались сходить за Рицкой. После появления Соби все эти походы абсолютно добровольны. Итак, Кинка сам идет к Ритсу и просит его благословить на битву. Sleepless ребята уже взрослые, явно засиделись в стенах школы и желают наконец поучаствовать в серьезном бою. А Кинка к тому же парень амбициозный. Ритсу честно предупреждает, что с Соби они не справятся, но дает добро. Пусть ученики развеются. Заодно и опыта поднаберутся.
Соби слышит их появление и действует по заданной схеме: обнял, поцеловал, потащил в бой. Оказывается, у Sleepless есть с собой гостинец – бумажка с кодом. За встречу с Рицкой в игре отведает Нана, значит, она уже подключена к делу, и кажется, Семь Лун собираются менять методы заманивания Рицки в свои ряды.
Начинается бой. Рицка, похоже, сложил два и два и понял, что для битв нужны поцелуи. Рицка мальчик решительный, и если Рицке нужен конверт он поцелует Соби. Сам Соби явно в шоке от таких действий. Да и бой уже больше похож на настоящую битву, с ранениями и оковами с обеих сторон. В ходе битвы мы узнаем немного об отношениях Соби и Ритсу. Соби явно напрягает, что его выделяют из всех. А то, что сенсей, возможно, рассказал о его слабостях – действительно задевает. До такой степени, что Соби пропускает удар.
Впрочем «наши» опять победили. Поражение Кинку не устраивает, и он решает снизойти до обычного мордобоя. Соби тоже подобное развлечение не чуждо. Тут он, кстати, снова предлагает добить противника, при чем, похоже, серьезно. Рицка, естественно против. Получив вожделенную записку и наорав на Соби, он начинает думать, что это такое. И правда, Семь Лун отправляют место встречи в игре, явно подразумевая, что Рицка с ней знаком…
В это время Зэро обнаруживают обессиленных Sleepless на пустыре. Те спрашивают, откуда кровь, и что они натворили. Зэро они явно боятся. Одуревшие от свободы и чувства вседозволенности Зэро сравнивают их с давеча убиенной собачкой. Черный экран и вопль. Sleepless, земля вам пухом.
Больше за Рицкой от Школы никто не придет. Жертвовать учениками ради одного Рицки не будут. Если Соби начал убивать, то действовать напрямую больше нельзя. А этот вывод со стороны семилуновцев стороны весьма логичен, особенно в свете того, что Соби говорил, что они с Семеем добивали противника.
После это жуткой сцены нам показывают милую смс переписку Соби Рицки. Жизнь идет своим ходом.
На следующий день Рицка посещает психолога, поле его ухода к ней приходит кто-то по поводу Рицки (в одном из переводов есть уточнение, что из полиции). Больше эту историю нам не развивают. Кто же приходит к Кацуко-сенсей?


Разбираем дальше.
запись создана: 04.04.2009 в 17:46

@темы: Недолюбленные

URL
Комментарии
2009-04-04 в 21:22 

Тойре
меняю чувство юмора на повод для смеха
Мне интересно.

В фильме, когда Соби встречает Рицку у школы, он говорит: "Я здесь, потому что ты не пришел ко мне, Рицка", в манге то же самое.
А что, должен был прийти?

В манге Соби, судя по рисунку и реплике, удивлен, что Рицка его не помнит.

Он что, не знал о потере памяти?
Тогда понятно, почему ждал Рицку, если тот должен был прийти...

И еще: сначала Соби целует Рицку и произносит заклинание о силе, говоря, что с Этого момента они будут связаны узами. А уже потом появляются Ай и Мидори. И тогда он говорит о любви и обещает защищать (текст очень напоминает клятву). Если связь устанавливается с поцелуем и объединением силы, то получается, что Соби знает, что за Рицкой придут, но не знает точно, когда: то есть не лезет целоваться, уже зная, что пришли, а действует заранее, но в последний момент.

По поводу того, что "на ковер" запрещено приводить Бойцов. Мне кажется, что тут все очевидно: в боевой паре Жертва - стратег, а Боец - тактик (стратегия отвечает на вопрос "что", а тактика на вопрос "как") Поэтому отчет о результатах и спрашивают с Жертвы.

2009-04-04 в 22:45 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Тойре, кстати, получается, что Соби с Рицкой уже когда-то виделись... или Соби расчитывал, что Сеймей расскажет Рицке хоть что-то о боях, раз передал ему своего Бойца...
Но Сеймей, судя по всему, дает Рицке возможность разобраться самому в этой кухне. Сюда же подходит его фраза к Нисею:"Сначала мы должны проверить Рицку".

2009-04-04 в 23:09 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Отвечаю сразу всем)

А что, должен был прийти?
Скорей всего, он думал, что Семей просветил Рицку насчет того, что к нему заявится Боец. Раз уж на месте его не оказалось,то можно было предположить, что Рицка сам выйдет на Соби.

В манге Соби, судя по рисунку и реплике, удивлен, что Рицка его не помнит.
Он удивлен, что рицка его не знает, так что похоже и правда считал, что Рицка в курсе. Потом он спрашивает "Семей обо мне не рассказывал?" То есть, знакомы они не были. По крайней мере после Рицкиной аменезии.

Но Сеймей, судя по всему, дает Рицке возможность разобраться самому в этой кухне.
Или как вариант - он просто не успевает все рассказать. Или не хочет зарание пугать ребенка.

Сюда же подходит его фраза к Нисею:"Сначала мы должны проверить Рицку".
Кстати, да. Ему нужно убедиться, что Рицка на его стороне. А Рицка-таки на его стороне.

И еще: сначала Соби целует Рицку и произносит заклинание о силе, говоря, что с Этого момента они будут связаны узами. А уже потом появляются Ай и Мидори.
Да. В общем, с установкой связи Соби не медлит. Возможно еще и из-за того, что ему очень необходима Жертва.
А укрепление Связи со стороны Соби очень основательное. В первых томах они с Рицкой постоянно целуются, а потом все меньше и меньше. (И Соби заливает, что поцелуи - средство для становления хорошими друзьями:-D)

По поводу того, что "на ковер" запрещено приводить Бойцов. Мне кажется, что тут все очевидно: в боевой паре Жертва - стратег, а Боец - тактик (стратегия отвечает на вопрос "что", а тактика на вопрос "как") Поэтому отчет о результатах и спрашивают с Жертвы.
Это так. Просто тут показано полное собрание семилуновцев, и отчетивыются им по всем правилам. А вот к отдельным представителям начальства ходят, как хотят. Зеро являются к Нагисе вдвоем. К Рису вообще Кинка идет сам, без Жертвы. А вот когда Рицку вызывали в штаб, то тоже одного.

URL
2009-04-05 в 03:52 

Тойре
меняю чувство юмора на повод для смеха
Ipocrita, Лидэн, я склоняюсь все-таки к тому, что Соби и Рицка не виделись раньше. В манге Соби перед поцелуем думает:

Косвенно, во все же наводит на мысль, что они видятся впервые. И Соби, наверное, считал, что Сеймей расскажет Рицке про Бойцов и направит к нему.
Тогда получается, что о потере памяти он не знал, но это не имеет значения.

Ему нужно убедиться, что Рицка на его стороне. А Рицка-таки на его стороне.
У меня такая смутная надежда есть, что Сеймей - очень неоднозначная фигура. Характер характером, но вся история со смертью и далее... неизвестно ведь пока, что его к этому подвигло. А может, ему так важно мнение Рицки, потому что он знает, что только тот, что его по настоящему любит, сейчас и сможет его понять. Вопреки обстоятельствам. Если бы Сеймей оказался банальным злодеем, было бы даже как-то скучно. Ну, то есть, скучнее )).
Где-то я прочла, что Кога Юн "на мангу забила". Нееееееет!!!!

2009-04-05 в 12:12 

Извините, что вмешиваюсь)Декабрь 2006г. Происходит поездка в Гору В одном из спешлов или бонусов манги Соби и Рицка отмечают Новый год. Значит, едут в Гору они уже после этого, в январе. Возможно, даже в феврале, косвенное доказательство этому - бонус про Мэй и Мимуро, поздравляющих друг друга с днем святого Валентина.

URL
2009-04-05 в 13:23 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Гость
Да вмешивайтесь на здоровье, для того запись всем и открыта)
С бонусами там вообще странные вещи. Бонус про Рождество и супер-билеты перебивает седьмой том, бонус про Новый год как раз его завершает, бонус про 14 февраля идет уже к девятому.А там не толкьо День Валентина, но и Белый день, который в марте... Мне кажется, как раз этот бонус - "привет из будущего"... Вполне возможно, что едут они в январе, уже после каникул, поскольку в школе идут занятия. Да и о, что Рицка бегает в шубе указывает скорее на холодное время года.

URL
2009-04-05 в 13:29 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Тойре
А может, ему так важно мнение Рицки, потому что он знает, что только тот, что его по настоящему любит, сейчас и сможет его понять.
Вот и мне так кажется... Там вообще явно нечистая история, иначе почему так старательно скрывается информация о проступках Семея. Рицка же много раз спрашивал, что он натворил, но все отмалчиваются.

Где-то я прочла, что Кога Юн "на мангу забила". Нееееееет!!!!
Не забила. Манга выходит каждый месяц (кроме этого, в этом перерыв), страниц в ней нормальное количество. Ее просто не переводят. Главы четыре, по-моему, были переведены просто построчно на сообществе, а одна и вовсе без перевода осталась.

URL
2009-04-05 в 13:35 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
По поводу всего первго тома.
Рицка ходит к психологу в больницу. В аниме он просто приезжает в кабинет на дому. Как я помню, а здесь за ними еще и тайно наблюдают другие врачи. То есть борьба за рицкину память ведется серьезная. К нему даже гипноз применяют, но как видно, без толку.

Рицка встречает Соби после школы и хочет поговорить. Юико, желая закрепить дружбу, тянет их к себе домой. Юико головой, похоже, не пользуется совершенно, тащит незнакомого дядьку домой, а уже там интересуется, кто это такой вообще. Соби читает лекцию о здоровой пище и лекцию о необходимости тренировки чувств. И пошлит как обычно. Соби в манге вообще пошляк редкостный. Потом Соби продолжает ликбез и разъясняет Рицке, кто что делает в бою. И намекает на то, что готов вступить в борьбу с семилуновцами. Кстати, Соби знает, что Семей оставил Рицке «завещание», то есть вполне возможно, что он предполагал, что Рицка с ним уже ознакомился. Отсюда и его слова, что Рицка мог бы сам к нему придти.
В школе Рицка запугивает одноклассников и второй раз встречает Breathless. Что интересно, на этот раз они являются за Рицкой прямо в школу, думая, что там Соби им точно не помешает. Дальше идет прекрасный разговор.
– Почему вы убили Семея.
– Без комментариев, – так им кто-то и выдал дело большой важности. А ведь преступление Сея семилуновцы отказались называть даже Рицке.
– Кто такие Семь Лун?
– Без комментариев, – похоже распространятся не положено. Либо Breathless не в курсе, что можно, а что нельзя говорить Рицке.
– Что вам от меня надо?
– Без комментариев, – им-то от Рицки ничего не надо, а вот что надо семилуновцам опять же их никто не просветил.
В общем, пользуясь Рицкиной неосведомленностью, Breathless старательно делают вид, что они круче, чем есть на самом деле, собственно занимаются они этим постоянно. А Рицка стал таким подозрительным, что и правда подумывал, что Семея прикончили двое детишек.
Является Соби и начинается бой. Меня в который раз преследует подозрение, что Соби с Breathless просто играет и дерется в пол силы. Может просто жалеет. А возможно, дает Рицке поучаствовать в настоящей битве и вкусить всех прелестей, полностью контролируя происходящее. Потому как Breathless,прямо, Пара никудышная, в седьмом томе Нисей выносит их с ходу. Так что Соби да еще и с Жертвой они точно не противники.
После этого Соби пропадает для того, чтобы дать ребенку собраться с мыслями, а может просто зачеты прижали. Поведение Рицки, который орет «Где ты шлялся три дня?!» повергает Соби в шок. После этого еще одна замечательная сценка. Рицка узнает, что Соби учится в университете, и это повергает его в шок. Замечательные мысли у Рицки в голове «Я не мог представить, что Соби обычный человек». В Рицке наконец-то проснулась Жертва… Боец – не человек и все такое…
Соби вручает Рицке телефон, как он сам признается, чтобы приглядывать за ним. А потом, после ухода Рицки, звучит фраза «Ты еще такой слабый. Прости, твоя тренировка должна начаться». Что имеется в виду? Тренировка как Жертвы? Или что-то другой. В любом случае, Соби явно получил указание не просто защищать Рицку.
Потом мы наблюдаем разговор Соби с Кио. Кио не в курсе происходящего, но с отношениями Соби и Семея, похоже, знаком неплохо. А потом еще забавный разговор про прокалывания.
– Ты их еще не прокалывал?
– Уши не прокалывал.
– А что ты прокалывал, извращенец?
– Не подумай ничего, я пользовался обычной иглой.
Вот еще повод пофантазировать. Что же прокалывал себе Соби?
Дальше Рицка проверяет компьютер Семея и обнаруживает, что там все стретто, Соби тоже запрещено рассказывать что-либо о Семи Лунах. Почему Семей отдает ему такой приказ? Сли не хочет, чтобы Рицка что-то знал, то зачем сказал Соби тренировать его? Или хотел, чтобы Рицка сам все узнавал, и его мнение формировалось с нужной Семею стороны?

URL
2009-04-05 в 14:24 

Это снова я) Рада поучавствовать в разговоре :) В Рицке наконец-то проснулась Жертва… Боец – не человек и все такое… Я поняла это совершенно по-другому - Рицка начинает воспринимать Соби как реального человека. Тогда как в первый раз он показался ему кем-то вроде эльфа, сказочного создания. Этакий аналог волшебного принца на белом коне)
А оказывается, этот принц - такое же земное создание, как и Рицка, несмотря на все волшебство, которое ему подвластно. Он учится в университете! :-D
Как бойца он Соби не воспринимать будет еще долго, Рицка просто пока не знает и не понимает, что это за система.

2009-04-05 в 14:55 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Апрельский Чай
Тогда как в первый раз он показался ему кем-то вроде эльфа, сказочного создания. Этакий аналог волшебного принца на белом коне)
А что, вполне вероятно... Он же толком и собразить ничего не смог.
Как бойца он Соби не воспринимать будет еще долго, Рицка просто пока не знает и не понимает, что это за система.
Но при всем этом ведет он себя с Соби очень даже по-жертвовски. Мне кажется, это у него на уровне инстинктов росто. Потому что вслух он говорит, что подчинять других себе нехорошо, а сам Соби строит постоянно.

URL
2009-04-05 в 15:03 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Вот еще повод пофантазировать. Что же прокалывал себе Соби?
кстати, да))) в профайле из одного спешла Кога писала, что у Соби, кажется, три дырки... две в ушах, а вот где третья, если ее еще никто не видел? :eyebrow:

Про Сеймея. Он очень ценит личную свободу, а поскольку Рицка единственный равный ему, он может дать ему шанс самому оценить ситуацию... Или же просто хочет проверить, действительно ли брат его любит, поэтому запрещает Соби все рассказывать, тем самым давая Семи Лунам возможность себя в глазах братишки очернить... Чтобы потом как раз и задать вопрос: "А ты любишь меня только хорошим, Рицка?"

В этом же плане я могу понять, почему он оставил Рицке Соби, а с собой взял Нисея. Изначально это нелогично - у них с Соби идеальная пара, ни одного поражения, зачем рисковать и менять положение дел? Нисей все же темная лошадка, не так хорошо подчиняется, да и, судя по битве с Лавлессами, еще не достаточно силен. Хотя, тут сравнивать глупо - было ведь двое на одного.
Мне кажется, что Сеймею нужен был на какое-то время Боец, который его поддерживает, признает его действия правильными и даже сам получает некоторое удовольствие от этих салочек с Лунами. А Соби всегда подчинялся только потому, что так надо, и, как лично мне кажется, Сеймей полностью ему доверять не может. Вдруг это идеальное оружие сделает осечку? В сд-драмах, кстати, Соби уже нарушал приказ Сея.

Насчет греха, который совершил Сей... о нем все очень старательно умалчивают, даже в разговоре с самим Сеем. Причем Ритсу, похоже, на этот "грех" вообще плевать, он "мстит" за своего ученика. И обвиняет Сея в том, что он убил кого-то вместо себя при инсценировке смерти. Но это убийство было уже после того, как Сея объявили вне закона! И раз Ритсу в плане убийств обвиняет Сея только в этом конкретном, значит, изначально его за что-то другое на казнь осудили...
Самая популярная версия тут, конечно, что Сеймей сливал информацию в другую школу. Это вполне может подтверждаться тем фактом, что у нас есть Нисей, Мимуро и Мэй, к Семи Лунам не принадлежащие, но тоже обученные. Причем, вспомните, что задание на бой с Лавлес им передает Нисей, а Сеймея они видели всего раз и то недолго. Вместе с заданием на бой(совсем как Ритсу свои пары посылает, ага) он им еще и список новых заклинаний дал. Можно сделать вывод, что они из одной школы, или организации, и Нисей там далеко не последнее лицо...

Черт, кажется, я уже отошла от канона и придумала фик-______-

2009-04-05 в 15:42 

Или же просто хочет проверить, действительно ли брат его любит, поэтому запрещает Соби все рассказывать, тем самым давая Семи Лунам возможность себя в глазах братишки очернить...
мне кажется, что любовь Рицки никак не зависит от этого. или это просто мысли Семея. но я так же не уверена в том, что Семей может ошибаться. слишком уж у него все хорошо спланировано, - даже Ритсу о его "смерти" не подозревал. или Ритсу просто сделал вид? тогда резонный вопрос: зачем?
Кстати, у Ритсу к нему личная непрязнь, причем она заслоняет собою все остальные "прегрешения" Сея. и как правильно выразился сам Семей в отношении Ритсу, - он действительно коварный тип, потому что преследует свои цели, прикрываясь общей - Семилунской.
Изначально это нелогично - у них с Соби идеальная пара, ни одного поражения, зачем рисковать и менять положение дел?
конечно нелогично, если бы он сбежал с Соби, кто бы его ненаглядного Рицку защищал? Нисей?

2009-04-05 в 15:45 

Лидэн Потому что вслух он говорит, что подчинять других себе нехорошо, а сам Соби строит постоянно. Я бы сказала, не строит, не пытается заставить, а скорее пытается заявить свои права. Тут и некоторая ревность к Сеймею и позже к Кио... И желание иметь что-то только свое - как он говорит - у меня нет ничего, что принадлежало бы мне.
Но, конечно, жертва в нем постепенно просыпается, чем дальше, тем больше))

2009-04-05 в 15:47 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Ipocrita
три дырки... две в ушах, а вот где третья, если ее еще никто не видел?
На лице нету. Соби мы уже видели без рубашки, ни в пупке, ни в сосках не наблюдается... Значит пирсинг где-то ниде пояса... :shy:


В этом же плане я могу понять, почему он оставил Рицке Соби, а с собой взял Нисея. Изначально это нелогично - у них с Соби идеальная пара, ни одного поражения, зачем рисковать и менять положение дел? Нисей все же темная лошадка, не так хорошо подчиняется, да и, судя по битве с Лавлессами, еще не достаточно силен.
Нисей все-таки природный Боец... Думаю, ему Семей доверял больше. Да и Нисей довольно послушный, и действительно считает действия Жертвы нормальными и принимает их. А вот Соби хоть и твердит "Я исполню все твои приказы", на самом деле делает, что ему вздумается.
Хотя, тут сравнивать глупо - было ведь двое на одного.
Двое на одного - вообще не показатель. Вспоминим, как одного непобедимого Соби вынесли девушки-Зеро.
В сд-драмах, кстати, Соби уже нарушал приказ Сея.
Это где именно? *скрип моска* Хотя, не знаю, стоит ли рассматривать сд-драмы в контексте канона...

Самая популярная версия тут, конечно, что Сеймей сливал информацию в другую школу.
Ещеья где-то слышала, что занимался финансовыми грабежами... Хотя, учитывая, что в Семь Лун они с Бдадлессами пришли за информацией, то этот вариант вполне возможен.
у нас есть Нисей, Мимуро и Мэй, к Семи Лунам не принадлежащие, но тоже обученные.
С Нисеем непонятно. А вот Мимуро и Мэй, как я поняла, вообще бесхозные и недавно соединенные в Пару, а Нисей занимается их обучением. А в бою от них пока толку еще меньше, чем от Брэслессов...

Черт, кажется, я уже отошла от канона и придумала фик-______-
Видишь как полезны бывают разговоры о каноне)))

URL
2009-04-05 в 19:37 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Лидэн, сд-драмы ближе к канону аниме...
что занимался финансовыми грабежами
это как раз из сд-драмы. Но там, на вопрос, зачем он это делает, он сказал, что того парня, которого подставил, хотел проверить...

А вот Мимуро и Мэй, как я поняла, вообще бесхозные и недавно соединенные в Пару, а Нисей занимается их обучением
врядли Нисей просто так решил заняться чьим-то обучением) скорее мне кажется, что там есть и другая школа... либо Сеймей сам подбирает себе пары в союзники.
А в бою от них пока толку еще меньше, чем от Брэслессов..
ну, не сказала бы... У них пока проблема в том, что Мимуро слишком мягкая Жертва и не может заставить Мэй подчиняться. Но Мэй-то сильный Боец, даром, что ребенок! Это и Соби признал)) думаю, Бреслессов она бы вынесла влегкую.

2009-04-05 в 22:32 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
[f@ke]
даже Ритсу о его "смерти" не подозревал. или Ритсу просто сделал вид? тогда резонный вопрос: зачем?
Скорей всего, семилуновцы в Семееву смерть до конца не верили, если развернули расследование...
Ритсу, - он действительно коварный тип, потому что преследует свои цели, прикрываясь общей - Семилунской.
Вообще создается впечатление. что Ритсу плевать и на семея, и на его выкрутасы, если они не касаются Соби. В большинстве случаев он занимается толкьо тем, что пытается наладить отношени с Соби...
если бы он сбежал с Соби, кто бы его ненаглядного Рицку защищал? Нисей?
:lol: Бедный Рицка. И Нисей тоже бедный...

Апрельский Чай
ут и некоторая ревность к Сеймею и позже к Кио...
Наверное... Все они там ревнивые до жути... Положение сказывается. Рицка ревнует Соби к другим, Соби ревнует Рицку к другим, напару они ревнуют Семея ко всем...

Ipocrita
врядли Нисей просто так решил заняться чьим-то обучением)
Ясное дело, сам бы он не взялся их учить, сомневаюсь, что ему доставляет особое удовольствие общение с Мэй :-D
них пока проблема в том, что Мимуро слишком мягкая Жертва и не может заставить Мэй подчиняться.
Вот за это по ушам ему >_< Неуправляемы Боец - это жуткое зрелище. Хотя как ты бедешь дрессировать маленькую девочку? Жалко ведь...

URL
2009-04-05 в 23:16 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Соби ревнует Рицку к другим, напару они ревнуют Семея ко всем...
ааа, это лучшее описание отношений этих троих! :lol:Ясное дело, сам бы он не взялся их учить, сомневаюсь, что ему доставляет особое удовольствие общение с Мэй
мне вот интересно, нафиг тогда это надо Сеймею...

Хотя как ты бедешь дрессировать маленькую девочку? Жалко ведь...
вот-вот...

2009-04-05 в 23:20 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Ipocrita
мне вот интересно, нафиг тогда это надо Сеймею...
Ну... Союзники на дороге не валяются...
вот-вот...
И как бы оно им не обернулось большими проблемами в будущем...

URL
2009-04-05 в 23:41 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Лидэн, но зачем ему такие необученные? Бладлесс я понимаю, сильная пара, Жертва - отличный компьютерщик... А вот зачем ему возня с детьми вроде Мэй?

2009-04-05 в 23:46 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Ipocrita
Ну... не сам же он с ними возится. Он увидел потенциал, а дальше уже дело Нисея этот потенциал во что-то превратить. Ну а сгодились они на то, чтобы Рицку от дома отвлечь, пока туда Нисей ходил. Хоть какая-то польза.

URL
2009-04-06 в 00:25 

Почувствуй разницу между нами!
А меня давно интересует один вопрос. С какого перепугу того, кто сгорел в школе, опознали как Семея?

2009-04-06 в 00:45 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Motoharu
По зубам опознали. ДНК сделать не смогли - обгорел сильно. Потому и сомневались, что это именно он.

Вот, кадр прилагается

URL
2009-04-06 в 00:56 

Почувствуй разницу между нами!
Лидэн, а зубы они где такие же взяли?=)))
Подставы прям как у сицилийской мафии.

2009-04-06 в 01:02 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Motoharu
Понятия не имею))Это уже секреты судмедэкспертов.
Так вопрос жизни и смерти же.

URL
2009-04-06 в 01:32 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Лидэн, а может он им приплатил?О_о чтобы его признали...
или вскрытие делали сами Семь лун?

2009-04-06 в 09:10 

Почувствуй разницу между нами!
«Ты еще такой слабый. Прости, твоя тренировка должна начаться». Что имеется в виду? Тренировка как Жертвы?
По мне, речь идёт о тренировках по укреплению связи. Там ещё в аниме было, типа "Рицка такой маленький, но проницательный. Как мило. Но прости". Типа кирдык тебе, будем делать из тебя военную единицу, ну, конечно, не как из него делали, но тоже без всякой жалости. Скорее всего, сюда входит форсированный курс приручения молодого бойца.

2009-04-06 в 14:06 

Motoharu
По мне, речь идёт о тренировках по укреплению связи.
да, а мне вот кажется, что это тренировки жертвы, раз Рицку решили призвать в школу. иначе зачем? вряд ли для того, чтобы с Соби связь укреплять. в конце концов у него должен быть свой страж. об этом упоминалось в манге: кажется Нагиса-сенсей говорила о том, что они собираются использовать стража Рицки.

на этой почве у меня тоже есть вопрос: как они определяют, что жертву или стража пора призвать? или стражей учат с самого начала, а жертв потом "подыскивают"?
Лидэн
если бы он сбежал с Соби, кто бы его ненаглядного Рицку защищал? Нисей?
Бедный Рицка. И Нисей тоже бедный...

а что, неплохой сюжет для стебаХD

2009-04-06 в 15:10 

Почувствуй разницу между нами!
это тренировки жертвы, раз Рицку решили призвать в школу
[f@ke], тока Соби действовал не по указке школы, это точно. Потому тут причина - не пустить Рицку в школу, а как следствие - его обучение.

как они определяют, что жертву или стража пора призвать?
Мне кажется, что в период эээ... полового созревания. Очень большой выплекс гормонов, энергия зашкаливает, первая любофф тоже обычно тогда зарождается. Лет 12-14, как я понимаю.
или стражей учат с самого начала, а жертв потом "подыскивают"?
Скорее всего, смотрят по личности. Кому чего не хватает, и кто что может дать другой половине. Типа браков по расчёту. Жертвам и бойцам отдельно друг от друга промывают мозги, на примере Кои и Ямато это очень хорошо видно, а потом знакомят - считай любофф с первого взгляда обеспечена.

2009-04-07 в 02:28 

Тойре
меняю чувство юмора на повод для смеха
Motoharu Типа браков по расчёту
А как же Имя?
Вообще-то каждому взаимодействию можно найти Имя, которое будет выражать суть этого самого взаимодействия. Но в Loveless заявлена другая установка: с этим Именем рождаются два человека. И это пара, причем, заметьте, боевая пара.
И если описанная модель отношений и распределения функций в паре кажется мне понятной и вполне соответствующей действительности, то с Именами - темный лес. Соответственно и с подбором пар.
Если имеется в виду Имя взаимодействия, то подбор пар возможен, а что рождаются с этим - треп. Семилуновский, авторитетный. Предположить, какое будет взаимодействие у конкретных Жертвы и Бойца, можно, почему нет... Действительно, воспитание, прогруз, и Имя появится, такое, какое нужно. А может, и исчезнет, если ему не соответствовать. При таком раскладе возможны и ошибки, и личный выбор вопреки интересам школы...
Если принять такую версию, то Семь Лун выглядит какой-то исследовательской конторой. Опыты ставят, как на кроликах. А с кем эти самые пары будут биться, когда выучатся - уже не важно. Просто бой с угрозой смерти - сильная мотивация для проявления всех ресурсов, удобно. Ну, друг с другом, а спрашивать, почему, не научены...
Или, может, как всегда: разведка-контрразведка-политика. А Семь Лун тренируют исполнителей. Вполне...
А вот если серьезно отнестись к тому, что это Истинные Имена, и с каждым рождается двое, то... Уууу... Потому что изменить их нельзя, как нельзя выбрать. Это метод восприятия и реагирования уникальной сущности. И если таких двое, то это больше, чем близнецы. Ладно, пусть, хотя это совершенно новая идея. Тогда что "подбирать" пару? Услышать Имя сути человека можно в любом возрасте, если умеешь. Главное, чтобы он был в радиусе охвата школы, я так понимаю. Тогда его надо просто найти, а не подобрать.
И еще интересная и реальная деталь - сила Истинного Имени колоссальна, это вам не Имя взаимодействия, а знание его - возможность управлять человеком/парой.
Но в этой версии меня занимает вот что. С кем можно биться на таком уровне? Против кого можно тренировать такие пары?? Это же сущностной уровень, уровень созидания. Или это манга об ангелах? Что-то не похоже.
Я склонна придерживаться первой версии, а "истинность" Имен отнести к погрешности или перевода, или терминологии мангаки.

2009-04-07 в 09:12 

Почувствуй разницу между нами!
Тойре, ну проблема избранности поднимается в каждом первом аниме. И она не имеет никакой связи с ангелами и демонами. Это маркетинг и потребности общества.
В принципе, эти рассуждения не имеют смысла, ибо модель идеальности/избранности/предназначенности не применима к жизни, то есть это идеальная модель, а идеальная модель автора - его и только его проблема.
А как же Имя?
Браки по расчёту тоже заключались между конкретными фамилиями, наиболее подходящими друг к другу.
Это я пытаюсь хоть как-то адаптировать идею к реальности. Могу ошибаться, конечно.

2009-04-07 в 10:59 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Кстати, если вспомнить про чистых Бойцов... если брать ситуацию с учетом их существования, с именем все же рождаются. Но все остальное - промывка мозгов. Опять же на примере Чистых Бойцов доказано, что Бойца, свою половинку, вполне можно заменить, если Жертва была достаточно хладнокровной и не перерезала себе вены после смерти пары. А уж на примере Сеймея мы знаем, что одна Жертва вообще может иметь двух Бойцов, и он не первый такой. Ритсу говорил, что в редких случаях такое возможно, и Сей один из тех, кто может управлять сразу двумя Бойцами.
Это, кстати, говорит нам о том, что Соби должен был ожидать появления Нисея рано или поздно. И сами Луны тоже.

2009-04-07 в 11:21 

товарищи! товарищи! вопрос!
почему бойцы чистые? это значит, что у них нет природной пары?

2009-04-07 в 11:27 

Почувствуй разницу между нами!
почему бойцы чистые? это значит, что у них нет природной пары?
Да, типа каждый может стать их парой, кто имя напишет и захочет принять=))

2009-04-07 в 11:30 

Да, типа каждый может стать их парой, кто имя напишет и захочет принять=))
отсюда резонный вопрос: почему бывают такие бойцы? может это люди, которых "привели" в систему насильно?

2009-04-07 в 11:38 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
[f@ke], скорее, просто исключение из правил. Ну, как рождаются альбиносы, скажем. А в системе появляются чистые Бойцы.

2009-04-07 в 11:50 

Ipocrita
блин, ну почему не чистые жертвы, а именно бойцы. непонятно...(

2009-04-07 в 12:00 

Почувствуй разницу между нами!
блин, ну почему не чистые жертвы, а именно бойцы. непонятно...(
[f@ke], ну видать, если в очередной раз проводить параллель с самурайством, то на одного господина приходится несколько самураев, а не наоборот. Отсюда и бойцы.
А как они появляются... а фиг их знает, сбой программы=)) Аки в "Матрице"=))

2009-04-07 в 15:40 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
[f@ke], потому что в чистых жертвах нет смысла - Боец-то после смерти Жертвы сам умирает, зачем ему замена старой Жертве?

2009-04-07 в 16:42 

Ipocrita
ага. понял. спасибо)
значит, Соби - исключение...

2009-04-07 в 16:43 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
[f@ke], ну, Соби тоже умер бы, если бы не приказ Сея выжить и защищать Рицку... получается, что чисто номинально Жертва у него осталась, пусть и новая...

2009-04-07 в 16:54 

Ipocrita
не понимаю...( чисто номинально он свободен. тогда почему Соби подчиняется Семею?

2009-04-07 в 19:15 

Лидэн
...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
а может он им приплатил?О_о чтобы его признали...
или вскрытие делали сами Семь лун?

Опознанием занималась полиция, значит, и эксперты их были. Так что вполне возможно, что он их подкупил.

По мне, речь идёт о тренировках по укреплению связи.
да, а мне вот кажется, что это тренировки жертвы,

По мне, так тоже тренировки именно Жертвы. А связь сюда сама по себе приложится, поскольку Рицке ка кжертве надо тренироваться на кошках на Бойце.

По поводу Имен. В манге говорится, что Имена определяются еще до рождения. Значит о специальном подборе речь не идет. Чтобы составить Пару надо только найти двух людей с одинаковыми именами. Или они сами как-то друг друга найдут...

И еще интересная и реальная деталь - сила Истинного Имени колоссальна, это вам не Имя взаимодействия, а знание его - возможность управлять человеком/парой.
В общем, так оно вроде и есть, и в боях подтверждается.
С кем можно биться на таком уровне? Против кого можно тренировать такие пары??
Пока на эту тему ничего не известно... Но Кога говорила. чето есть другие Школы, возможно они занимаются с помощью боев разделом влияния? Или когда-то давно бои использовались для войн, а в мирное время Пары просто обучают управлять своей сущностью. Кто знает на что способны необученные бойцы...

скорее, просто исключение из правил. Ну, как рождаются альбиносы, скажем. А в системе появляются чистые Бойцы.
Поскольку говорилось, что Чистый Боец может служить заменой умершему, то можно предположить, что это смертность среди Бойцов выше, чем среди Жертв, и так природа восстанавливает равновесие...

URL
2009-04-07 в 23:54 

Лидэн По мне, так тоже тренировки именно Жертвы. А связь сюда сама по себе приложится, поскольку Рицке ка кжертве надо тренироваться на кошках на Бойце.
согласна!

2009-04-08 в 01:19 

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
[f@ke], он не свободен с тех пор, как на нем появилось имя Сеймея.

2009-04-08 в 01:41 

Ipocrita
факт. черт, я все забываю об этом... наш мир как-то проще в этом плане...

   

Фиолетово-черный

главная