...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Давайте, что ли, матчасть пообсуждаем. Не ту, которая чувства, а ту, которая канонные факты и предположения. К тому же от количества прочитанных фиков лично у меня голова идет кругом. Пора канон вспоминать…
Это пока что попытка систематизировать события. Потом, если будет время и желание, доберемся до вопросов сущности Связей, Систем и прочего.

Итак, хронология событий. Что нам известно, если исходить из возраста и времени рождения персонажей.

читать дальше

Дольше идут размышлизмы по ходу текста.

Что тут вообще происходит

Добавляю мысли по ходу очередного перчитывания манги сюда.
Том первый.
читать дальше

Том второй.
читать дальше

Разбираем дальше.

@темы: Недолюбленные

Комментарии
07.04.2009 в 10:59

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Кстати, если вспомнить про чистых Бойцов... если брать ситуацию с учетом их существования, с именем все же рождаются. Но все остальное - промывка мозгов. Опять же на примере Чистых Бойцов доказано, что Бойца, свою половинку, вполне можно заменить, если Жертва была достаточно хладнокровной и не перерезала себе вены после смерти пары. А уж на примере Сеймея мы знаем, что одна Жертва вообще может иметь двух Бойцов, и он не первый такой. Ритсу говорил, что в редких случаях такое возможно, и Сей один из тех, кто может управлять сразу двумя Бойцами.
Это, кстати, говорит нам о том, что Соби должен был ожидать появления Нисея рано или поздно. И сами Луны тоже.
07.04.2009 в 11:21

товарищи! товарищи! вопрос!
почему бойцы чистые? это значит, что у них нет природной пары?
07.04.2009 в 11:27

Почувствуй разницу между нами!
почему бойцы чистые? это значит, что у них нет природной пары?
Да, типа каждый может стать их парой, кто имя напишет и захочет принять=))
07.04.2009 в 11:30

Да, типа каждый может стать их парой, кто имя напишет и захочет принять=))
отсюда резонный вопрос: почему бывают такие бойцы? может это люди, которых "привели" в систему насильно?
07.04.2009 в 11:38

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
[f@ke], скорее, просто исключение из правил. Ну, как рождаются альбиносы, скажем. А в системе появляются чистые Бойцы.
07.04.2009 в 11:50

Ipocrita
блин, ну почему не чистые жертвы, а именно бойцы. непонятно...(
07.04.2009 в 12:00

Почувствуй разницу между нами!
блин, ну почему не чистые жертвы, а именно бойцы. непонятно...(
[f@ke], ну видать, если в очередной раз проводить параллель с самурайством, то на одного господина приходится несколько самураев, а не наоборот. Отсюда и бойцы.
А как они появляются... а фиг их знает, сбой программы=)) Аки в "Матрице"=))
07.04.2009 в 15:40

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
[f@ke], потому что в чистых жертвах нет смысла - Боец-то после смерти Жертвы сам умирает, зачем ему замена старой Жертве?
07.04.2009 в 16:42

Ipocrita
ага. понял. спасибо)
значит, Соби - исключение...
07.04.2009 в 16:43

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
[f@ke], ну, Соби тоже умер бы, если бы не приказ Сея выжить и защищать Рицку... получается, что чисто номинально Жертва у него осталась, пусть и новая...
07.04.2009 в 16:54

Ipocrita
не понимаю...( чисто номинально он свободен. тогда почему Соби подчиняется Семею?
07.04.2009 в 19:15

...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
а может он им приплатил?О_о чтобы его признали...
или вскрытие делали сами Семь лун?

Опознанием занималась полиция, значит, и эксперты их были. Так что вполне возможно, что он их подкупил.

По мне, речь идёт о тренировках по укреплению связи.
да, а мне вот кажется, что это тренировки жертвы,

По мне, так тоже тренировки именно Жертвы. А связь сюда сама по себе приложится, поскольку Рицке ка кжертве надо тренироваться на кошках на Бойце.

По поводу Имен. В манге говорится, что Имена определяются еще до рождения. Значит о специальном подборе речь не идет. Чтобы составить Пару надо только найти двух людей с одинаковыми именами. Или они сами как-то друг друга найдут...

И еще интересная и реальная деталь - сила Истинного Имени колоссальна, это вам не Имя взаимодействия, а знание его - возможность управлять человеком/парой.
В общем, так оно вроде и есть, и в боях подтверждается.
С кем можно биться на таком уровне? Против кого можно тренировать такие пары??
Пока на эту тему ничего не известно... Но Кога говорила. чето есть другие Школы, возможно они занимаются с помощью боев разделом влияния? Или когда-то давно бои использовались для войн, а в мирное время Пары просто обучают управлять своей сущностью. Кто знает на что способны необученные бойцы...

скорее, просто исключение из правил. Ну, как рождаются альбиносы, скажем. А в системе появляются чистые Бойцы.
Поскольку говорилось, что Чистый Боец может служить заменой умершему, то можно предположить, что это смертность среди Бойцов выше, чем среди Жертв, и так природа восстанавливает равновесие...
07.04.2009 в 23:54

Лидэн По мне, так тоже тренировки именно Жертвы. А связь сюда сама по себе приложится, поскольку Рицке ка кжертве надо тренироваться на кошках на Бойце.
согласна!
08.04.2009 в 01:19

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
[f@ke], он не свободен с тех пор, как на нем появилось имя Сеймея.
08.04.2009 в 01:41

Ipocrita
факт. черт, я все забываю об этом... наш мир как-то проще в этом плане...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail